Крытый вагон
Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.
Тип вагона |
число осей |
Внутренние размеры вагона* |
Макс. загрузка |
Вес тары |
Вагон |
Погрузочная площадь |
||||||
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Погрузочная площадь |
Длина с буферами |
Вес колесной пары |
Ширина |
Высота |
||||
м |
м |
м |
м3 |
м2 |
т |
т |
м |
т |
м |
м |
||
Стальной корпус |
||||||||||||
Самоуплотняющаяся дверь |
4 |
13,7 |
2,65 |
2,791 |
120 |
38 |
68 |
22 |
14,73 |
22,5 |
2 |
2,3 |
Расширенная загрузочная дверь |
4 |
13,74 |
2,65 |
2,791 |
120 |
38 |
68 |
24 |
14,73 |
23 |
3,794 |
2,343 |
Деревянный корпус |
||||||||||||
Стальной каркас |
4 |
13,7 |
2,65 |
2,791 |
120 |
38 |
68 |
22 |
14,73 |
22,5 |
2 |
2,3 |
Без ручного тормоза |
4 |
13,33 |
2,65 |
2,402 |
106 |
36,9 |
64 |
22,7 |
14,73 |
21,7 |
1,83 |
2,13 |
С ручным тормозом |
4 |
13,33 |
2,65 |
2,402 |
106 |
36,9 |
64 |
24,2 |
15,35 |
22 |
1,83 |
2,13 |
* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы.
Palette space: 34 European palettes ( 800×1200mm)
26 Finnish pallettes (1000×1200mm)
Полувагон
Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.
Тип вагона |
число осей |
Внутренние размеры вагона* |
Макс. загрузка |
Вес тары |
Вагон |
|||||
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Погрузочная площадь |
Загрузочная высота |
Длина с буферами |
||||
м |
м |
м |
м3 |
м2 |
т |
т |
м |
м |
||
Стальной каркас |
4 |
12,076 |
2,75 |
2,06 |
73 |
35 |
69 |
22 |
1,4 |
13,92 |
Стальной каркас с ручным тормозом |
4 |
11,988 |
2,75 |
2,06 |
70,2 |
34,1 |
69 |
23,2 |
1,4 |
14,41 |
Стальной каркас |
4 |
11,988 |
2,75 |
1,9 |
58,5 |
34,7 |
64 |
22,4 |
1,4 |
13,92 |
Стальной каркас with fixed ends |
4 |
12,7 |
2,75 |
2,06 |
76 |
35 |
69 |
22,5 |
1,4 |
13,92 |
Стальной каркас без донного люка |
4 |
12,088 |
2,75 |
2,06 |
73 |
34,1 |
69 |
21,1 |
1,4 |
13,92 |
* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы
Платформа
Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Тип вагона |
число осей |
Внутренние размеры вагона* |
Макс. загрузка |
Вес тары |
Вагон |
|||||
Длина |
Ширина |
Высота бортов |
Погрузочная площадь |
Длина с буферами |
Вес колесной пары |
|||||
боковые |
торцевые |
|||||||||
м |
м |
м |
м |
м2 |
т |
т |
м |
т |
||
Стальной корпус |
4 |
13,3 |
2,77 |
0,5 |
0,305 |
36,8 |
66 |
21 |
14,62 |
21,75 |
Стальной корпус |
4 |
13,3 |
2,77 |
0,5 |
0,4 |
36,8 |
70 |
20,9 |
14,62 |
22,73 |
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.
Вагон-хоппер
Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.
Тип и назначение вагона |
число осей |
Технические данные вагона |
Число люков |
Размеры люков |
||||||
Максимальная нагрузка |
Емкость |
Вес тары |
Длина |
Вес колесной пары |
Загрузочные |
Разгрузочные |
Загрузочные |
Разгрузочные |
||
т |
м3 |
т |
м |
т |
шт |
шт |
м |
м |
||
Вагон для минералов 19-X052 |
4 |
64 |
58 |
20,5 |
12 |
21,1 |
2 |
2 |
3620×700 |
4500×880 |
Вагон для минералов 19-X051 |
4 |
64 |
57 |
20 |
12,09 |
21 |
2 |
2 |
3620×700 |
4500×880 |
Вагон для минералов 19-740 |
4 |
64 |
73 |
22 |
13,2 |
21,5 |
4 |
4 |
1620×470 |
2382×840 |
Вагон для зерна 11-739 |
4 |
65 |
93 |
22 |
14,72 |
21,75 |
4 |
6 |
ø 576 |
1080×475 |
Вагон для зерна 19-752 |
4 |
70 |
94 |
23 |
14,72 |
23,25 |
4 |
6 |
1592×562 |
1080×475 |
Вагон для зерна 19-756 |
4 |
76,5 |
111 |
23,5 |
14,72 |
25 |
4 |
6 |
1620×470 |
2382×840 |
Вагон для цемента 19-715 |
4 |
67 |
55 |
18,5 |
11,92 |
21,4 |
4 |
4 |
ø 621 |
500×400 |
Вагон для цемента 19-X752 and 19-X751 |
4 |
62 |
45,3 |
22 |
12,22 |
21,5 |
4 |
4 |
ø 619 |
500×400 |
Вагон для цемента 19-7581 |
4 |
72 |
60 |
19,5 |
11,92 |
23,25 |
4 |
4 |
ø 621 |
500×400 |
Вагон-цистерна
Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.
Вагоны бункерного типа
Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).
Думпкар
Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.
Изотермический вагон и рефрижераторная секция
Изотермический вагон и рефрижераторная секция Применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов (медикаменты,мясо,молоко,рыба,фрукты ит.п), требующих защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, особого обслуживания в пути. В вагонах создаётся необходимый температурный режим, от +15С до −18С, при температуре наружного воздуха от −45С до +35С. Внутри вагона температура распределяется равномерно.
Вагоны специального назначения
Используются для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортеры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вcпомогательных и пожарных поездов и др.).