Быстрый расчет
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки сообщения.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Loading
Согласен с политикой конфиденциальности компании

Основные виды вагонов

Крытый вагон

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Тип вагона

число осей

Внутренние размеры вагона*

Макс. загрузка

Вес тары

Вагон

Погрузочная площадь

Длина

Ширина

Высота

Объем

Погрузочная площадь

Длина с буферами

Вес колесной пары

Ширина

Высота

м

м

м

м3

м2

т

т

м

т

м

м

Стальной корпус

Самоуплотняющаяся

дверь

4

13,7

2,65

2,791

120

38

68

22

14,73

22,5

2

2,3

Расширенная загрузочная

дверь

4

13,74

2,65

2,791

120

38

68

24

14,73

23

3,794

2,343

Деревянный корпус

Стальной каркас

4

13,7

2,65

2,791

120

38

68

22

14,73

22,5

2

2,3

Без ручного тормоза

4

13,33

2,65

2,402

106

36,9

64

22,7

14,73

21,7

1,83

2,13

С ручным тормозом

4

13,33

2,65

2,402

106

36,9

64

24,2

15,35

22

1,83

2,13


* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы.

Palette space: 34 European palettes ( 800×1200mm)

26 Finnish pallettes (1000×1200mm)

Полувагон

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Тип вагона

число осей

Внутренние размеры вагона*

Макс. загрузка

Вес тары

Вагон

Длина

Ширина

Высота

Объем

Погрузочная площадь

Загрузочная высота

Длина с буферами

м

м

м

м3

м2

т

т

м

м

Стальной каркас

4

12,076

2,75

2,06

73

35

69

22

1,4

13,92

Стальной каркас с ручным тормозом

4

11,988

2,75

2,06

70,2

34,1

69

23,2

1,4

14,41

Стальной каркас

4

11,988

2,75

1,9

58,5

34,7

64

22,4

1,4

13,92

Стальной каркас with fixed ends

4

12,7

2,75

2,06

76

35

69

22,5

1,4

13,92

Стальной каркас без донного люка

4

12,088

2,75

2,06

73

34,1

69

21,1

1,4

13,92


* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы

Платформа

Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Тип вагона

число осей

Внутренние размеры вагона*

Макс. загрузка

Вес тары

Вагон

Длина

Ширина

Высота

бортов

Погрузочная площадь

Длина с буферами

Вес колесной пары

боковые

торцевые

м

м

м

м

м2

т

т

м

т

Стальной корпус

4

13,3

2,77

0,5

0,305

36,8

66

21

14,62

21,75

Стальной корпус

4

13,3

2,77

0,5

0,4

36,8

70

20,9

14,62

22,73

Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.

Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Вагон-хоппер

Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Тип и назначение вагона

число осей

Технические данные вагона

Число люков

Размеры люков

Максимальная нагрузка

Емкость

Вес тары

Длина

Вес колесной пары

Загрузочные

Разгрузочные

Загрузочные

Разгрузочные

т

м3

т

м

т

шт

шт

м

м

Вагон для минералов 19-X052

4

64

58

20,5

12

21,1

2

2

3620×700

4500×880

Вагон для минералов 19-X051

4

64

57

20

12,09

21

2

2

3620×700

4500×880

Вагон для минералов 19-740

4

64

73

22

13,2

21,5

4

4

1620×470

2382×840

Вагон для зерна 11-739

4

65

93

22

14,72

21,75

4

6

ø 576

1080×475

Вагон для зерна 19-752

4

70

94

23

14,72

23,25

4

6

1592×562

1080×475

Вагон для зерна 19-756

4

76,5

111

23,5

14,72

25

4

6

1620×470

2382×840

Вагон для цемента 19-715

4

67

55

18,5

11,92

21,4

4

4

ø 621

500×400

Вагон для цемента 19-X752 and 19-X751

4

62

45,3

22

12,22

21,5

4

4

ø 619

500×400

Вагон для цемента 19-7581

4

72

60

19,5

11,92

23,25

4

4

ø 621

500×400

Вагон-цистерна

Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного типа

Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар

Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.

Изотермический вагон и рефрижераторная секция

Изотермический вагон и рефрижераторная секция Применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов (медикаменты,мясо,молоко,рыба,фрукты ит.п), требующих защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, особого обслуживания в пути. В вагонах создаётся необходимый температурный режим, от +15С до −18С, при температуре наружного воздуха от −45С до +35С. Внутри вагона температура распределяется равномерно.

Вагоны специального назначения

Используются для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортеры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вcпомогательных и пожарных поездов и др.).